суббота, 23 сентября 2017 г.

Отзыв об Академии 3Steam

В Академию 3Steam я пришла пять лет назад. Тогда, еще в 5-м наборе I семестра курса «Технологии построения дохода в сети Интернет», училась и сделала свой блог, успешно работала. Но вот настало время снова поучиться, и я не раздумывая пришла снова сюда. К моим Учителям!

Приятно удивлена тем, как обычный учебный курс превращен в творческую занимательную Бизнес-игру. Недавно прочитала высказывание мудрого человека: "Страдания - результат серьезного отношения к жизни; блаженство - результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей!"

Запомнилось. И вот чудо – моя учеба, по созданию нового блога в моей любимой Академии 3Steam – игра!
Программа понятна. Все разложено по полочкам. Самое главное, быть внимательной, строго и четко выполнять все домашние задания. Шаг за шагом, неделя за неделей - труд нелегкий, но такой приятный. Дан четкий алгоритм успешного пути к своей цели. Бизнес-игра нацелена на получение реального развития бизнеса курсантов. И самое важное то, что обучение совершенно бесплатное – это так здорово!

Команда Академии - это замечательные мастера своего дела. Их отличает высокий профессионализм, отличное знание своих задач, требовательность, сочетаемая со вниманием и желанием немедленно оказать помощь каждому курсанту.

Волшебники! С которыми все препятствия, неразрешимые задачи, ошибки и просчеты решаются и устраняются на "раз-два". И цель достижима! Но требуется работать, работать и работать! Спасибо Вам, мой уважаемый модератор - Людмила Королева; мой гуру-наставник по всем сложным техническим вопросам - Андрей Гавришин; мои классные авторы учебных видеороликов-уроков - Юлия Мельцер и Татьяна Прокопенко; моя волшебная палочка-выручалочка - Ада Хрущ.

Академия 3Steam - мой выбор!

1 комментарий:

  1. Достойные слова благодарности каждому из преподавателей Академии -замечательный отзыв!

    ОтветитьУдалить